Медиакласс. ПРАВИЛА ПОСТУПЛЕНИЯ

НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

Проект «Медиакласс в московской школе» реализуется в рамках гуманитарного профиля.

Предпрофессиональное образование в области медиа предполагает изучение на углубленном уровне русского языка, литературы, английского языка и освоение практико-ориентированных элективных курсов и прикладных курсов внеурочной деятельности, связанных с современными направлениями медиаиндустрии и массовых коммуникаций.

Учащиеся медиаклассов будут иметь возможность принять участие в занятиях и мероприятиях, организованных вузами-партнёрами на факультетах журналистики, медиакоммуникаций и связей с общественностью.

В рамках проекта в течение учебного года проходят предпрофессиональные олимпиады, конференции и другие образовательные мероприятия. Наиболее значимые мероприятия проекта — Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» — конкурс проектов и исследований «Медиастарт» и конкурс «Интеллектуальный мегаполис. Потенциал».

Направления проекта:

Медиажурналистика — направление нацелено на формирование компетенций в области журналистской деятельности, массовых коммуникаций, продвижения медиапроектов, новых медиа. Школьники научатся работать с информацией, писать тексты разных жанров и тематик, создавать видео и фотоматериалы, попробуют свои силы в разработке собственных медиапроектов и управлении ими.

Тележурналистика — направление нацелено на формирование компетенций в области создания внестудийных и студийных программ, операторского искусства, видеомонтажа, работы с видеооборудованием, освоения выразительных средств телевидения, работы перед камерой в качестве ведущего и корреспондента. Школьники научатся создавать и редактировать телевизионные материалы, работать в команде (съемочной группе), овладеют аудиовизуальным языком телевидения, смогут выбирать адекватный задачам профессиональный инструментарий и создавать видеоконтент.

Радиожурналистика — направление нацелено на формирование компетенций в области работы в эфире радиостанций. Школьники научатся создавать аудиоконтент и работать с ним, вести радиоэфиры, изучат технологии производства, познакомятся с выразительными средствами языка современного радио.

Фотожурналистика — направление нацелено на формирование компетенций в области работы с фотокамерой и созданием визуального контента. Школьники научатся работать с фотографиями и текстом, изучат особенности работы современного фотокорреспондента в СМИ и возможности технического оснащения фотожурналиста.

Медиакоммуникации в социальных сетях — направление нацелено на формирование компетенций в области работы с аудиторией и брендом компании в виртуальном пространстве. Школьники научатся использовать возможности социальных сетей как одного из средств современных медиакоммуникаций, работать в режиме онлайн, применять разные подходы в работе как с внешней, так и с внутренней целевой аудиторией, анализировать активность подписчиков и управлять этими процессами.

Реклама и связи с общественностью — направление нацелено на формирование компетенций в области массовых коммуникаций. Школьники научатся создавать рекламные кампании, выстраивать коммуникационные стратегии и комплексные идеи продвижения продукта, делать аналитические прогнозы, работать с аудио-, видео- и визуальными материалами, а также использовать в работе разнообразные медиаканалы.